Развлечения


банер.gif

Детский телефон доверия

Тульский филиал "Ростелеком" представил свой новый бренд

Тульский филиал "Ростелеком" представил свой новый бренд 15.09.2011 У "Ростелекома" - новый бренд. Сегодня его представили тулякам. Отныне компания оказывает услуги под девизом "Больше возможностей". Слоган нового бренда выражает стремление компании сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной благодаря использованию комплекса инфокоммуникационных услуг. Новым знаком в логотипе стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» — первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия», и стилизованном таким образом, что вызывает ассоциации с ухом или с беспроводным устройством hands-free. Это, с одной стороны, символизирует национальную принадлежность компании, а с другой — говорит об открытости компании к диалогу и готовности прислушиваться к мнению потребителей.  В компании ожидают, что новый бренд будет восприниматься как яркий, теплый, чуткий, а главное – российский. Созданием нового бренда занималась компания TNC. Brends. Ads, при участии креативного агентства Leo Burnett. Его разработка обошлась Ростелекому в 12 млн рублей. Окончательный переход на новый логотип ряда сотовых активов и интернет-брендов намечен на сентябрь 2012 года.

Новости партнеров:

Возврат к списку

 

ПОИСК


  

СВЕЖИЙ ВЫПУСК

Архив номеров